Полезная информация по приобретению и доставке товара.

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать Вас на страницах интернет-магазина micro-msk.ru! Надеемся, что Вас удовлетворит широкий ассортимент товаров и отличный сервис нашего виртуального торгового центра по продаже самокатов, кикбордов, беговелов и стильных аксессуаров к ним.

Прежде чем перейти к оформлению заказа, настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с информацией, размещенной на этой странице. В этом разделе Вы найдете правила, которых следует придерживаться при оформлении и оплате заказа, а также условия доставки товаров.

Мы постарались сделать все - для удобства потенциальных клиентов нашего магазина. Благодаря наличию службы поддержки, Вы в любой момент можете задать вопрос нашим компетентным менеджерам по продажам, связавшись с ними по телефонам:

При отсутствии возможности совершить звонок, обратитесь к нам по электронной почте – . Наши сотрудники оперативно среагируют на Вашу заявку и незамедлительно вышлют ответ по Вашему запросу!

С удобным функционалом нашего магазина купить самокат теперь еще проще! Воспользовавшись меню сайта, Вы можете выбрать самокат, велокат или кикборд, оптимально соответствующий параметрам, предъявляемым к агрегату будущим обладателем.

Выбор изделия должен осуществляться с обязательным учетом роса, веса и вкусовых предпочтений . Для заказа подходящей модели самоката Вам достаточно нажать на иконку «Купить» и заполнить короткую анкету в «Корзине заказов».

Наш интернет-магазин гарантирует конфиденциальность переданных нам персональных данных!

Доставка и оплата

При заполнении короткой анкеты постарайтесь максимально точно указать все запрашиваемые данные, поскольку неверный адрес или телефон способны существенно усложнить работу службы доставки!

Корректное оформление заказа – гарантия точной и оперативной доставки товаров!

Вы отправили заявку на покупку. Что дальше? Менеджер магазина в обязательном порядке свяжется с Вами для уточнения заказа и подтверждения покупки. Звонка нашего сотрудника следует ждать в течение рабочего дня. Если Вы оформили заявку после 17.00, то связаться с Вами мы сможем только утром на следующий день.

Как только Вы подтверждаете покупку и выбираете оптимальный вариант доставки/самовывоза, заказу присваивается статус «принят к исполнению». Наши менеджеры стараются максимально оперативно связаться с покупателями, но, к сожалению, иногда случаются форс-мажорные ситуации, которые несколько замедляют процесс:

• В анкете указаны неверные данные (номер телефона, адрес электронной почты).
• Невозможно наладить связь с покупателем по причине того, что телефон покупателя занят, недоступен или выключен.
• Большая загруженность персонала.

Если по какой-то причине сотрудникам магазина не удалось с Вами связаться, Вы можете подтвердить заказ, позвонив по одному из опубликованных на сайте телефонных номеров. Окончательно оформленным заказ считается лишь после того, как будет подтвержден менеджером!

Курьерская доставка

Мы предлагаем жителям Москвы и Московской области доставку приобретенной у нас продукции силами курьерской службы. Уже на следующий день после оформления и подтверждения Вашего заказа курьер доставит покупку по указанному в анкете адресу. Согласовать все нюансы Вы можете менеджерами по продажам. Если потребуется подвезти товар с удаленного склада, возможна небольшая задержка по доставке, но не более одного-двух дней!

Доставка осуществляется ежедневно (за исключением общегосударственных праздничных и воскресных дней) с 11.00 до 23.00, без перерывов. Если Вы совершили заказ непосредственно перед знаменательной датой, то возможность доставки товара в праздничный день и временной интервал стоит уточнить у наших менеджеров по продажам. Они обязательно помогут Вам определить оптимальный вариант!

Предлагаем Вам подробнее ознакомиться с временными интервалами доставки товаров курьерской службой интернет-магазина micro-msk.ru по Москве и области:

• По будням:

o в черте города – 11.00 – 15.00; 14.00 – 18.00; 18.00 – 23.00 (возможность выбора другого временного интервала следует обсудить с менеджером магазина);
o за МКАД – 10.00 – 18.00 (выбор временного интервала невозможен; доставка осуществляется не далее чем на 30 км от МКАД).

• В выходные дни:

o в черте города – 10.00 – 18.00 (без выбора временного интервала, в воскресенье доставка не осуществляется);
o за МКАД – доставка не осуществляется

Если Вы желаете чтобы покупку доставили в другое время, то обязательно заранее предупредите об этом менеджера. Во время телефонных переговоров по подтверждению заказа сотрудник предложит Вам возможные варианты.

Вы должны быть готовы к тому, что фактическое время доставки может быть несколько иным, чем оговоренное. Пробки на дорогах Москвы, которые уже успели стать одиозными и увековеченными во множестве анекдотов и шуточных историй, пока никто не отменял. Мы доставляем заказы по городу и в область автомобильным транспортом, поэтому физически не способны гарантировать заказчику прибытие курьера минута в минуту.

К тому же, в загруженные дни наши сотрудники обслуживают одновременно нескольких заказчиков, которые могут проживать в разных районах Москвы. Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся по максимуму оптимизировать и ускорить работу Службы доставки. Наши курьеры сделают все от них зависящее для того, чтобы Вы вовремя получили свой заказ!

В преддверии больших государственных праздников наблюдается существенное ухудшение ситуации на автотрассах столицы, поэтому мы настоятельно рекомендуем своим клиентам заблаговременно позаботиться о приобретении подарков. Это позволит избежать серьезных задержек.

Мы просим Вас не задерживать курьера дольше 15 минут! Этого времени вполне достаточно, чтобы проверить техническое состояние и комплектацию доставленных товаров и заполнить всю необходимую документацию.

Место доставки товаров

Вашу покупку мы доставим по адресу, который указан при оформлении заявки. Если в соответствующем поле Вами были внесены координаты ТЦ или БЦ, то следует крайне внимательно отнестись к вопросу получения груза. В обязанности курьера не входит поиск покупателя. Эти действия отнимают массу времени, которого у работников нашей Службы доставки попросту нет. Вам нужно будет встретить курьера у входа в здание.

Доставка товаров весом от 15 кг осуществляется Службой доставки до подъезда здания, адрес которого указан в заказе!

Об изменении времени доставки или места назначения следует в обязательном порядке заранее уведомить оператора Службы доставки. Все звонки принимаются в рабочее время – с 10.00 до 20.00. Также Вы можете в любое время суток отправить соответствующую заявку на электронную почту нашего магазина: .

Если по какой-то причине Вы вынуждены отказаться от товара или же Вы решили поменять время и место доставки, призываем вас к ответственности за свои действия и просим сообщить о своем решении до 10.00 того дня, на который поставлена доставка! При игнорировании данного требования мы будем вынуждены выслать Вам счет на 250 рублей (стоимость перемещения товара по вашему адресу), который подлежит оплате в течение пяти рабочих дней.

При отказе от товара надлежащего качества, если заказчик заранее не уведомил об этом Службу доставки, необходимо оплатить услуги курьера (п.3 ст.497 ГК РФ) – 250 рублей (при доставке в черте города) и 350-700 рублей (транспортировка грузов за МКАД).

Стоимость доставки

Стоимость доставки покупок курьером нашей службы в пределах МКАД составляет 250 рублей. Если суммарная стоимость Ваших покупок, сделанных в нашем интернет-магазине, единовременно составляет более 5500,00 рублей, то мы привезем товар по указанному адресу ( в пределах МКАД) совершенно бесплатно.

В какую сумму обойдется доставка покупок по области? Расчет стоимости курьерских услуг можно произвести по несложной формуле:

• Если общая стоимость товаров до 5499,00 рублей – 250 руб.+30 руб. за каждый километр удаления от МКАД.
• Если Вы приобрели товары на сумму свыше 5500,00 рублей, то доставка рассчитывается следующим образом: 0 руб. + 30 руб. за каждый километр удаления от МКАД.

Мы не осуществляем доставку товаров, если общая сумма покупки составляет менее 3000,00 рублей!

Самовывоз

Предварительно оформив покупку товара в магазине, Вы можете самостоятельно забрать его из пункта самовывоза, адрес которого следует уточнить у менеджера интернет-магазина. При этом Вы освобождаетесь от оплаты услуг Службы курьерской доставки. Обращаем ваше внимание на то, что хранение товара в пункте выдачи более трех дней не предусмотрено, поэтому забрать покупку следует в самое ближайшее время.

Вам стоит иметь в виду, что отсутствие заявки, оформленной надлежащим образом, может привести к тому, что товар попросту не будет доставлен в пункт выдачи и получить его Вы, соответственно, не сможете.

Варианты оплаты покупок в интернет-магазине micro-msk.ru

Расчет за покупки, совершенные Вами в интнрнет магазине, может быть совершен несколькими способами. Каждый клиент имеет право выбрать оптимальный для него вариант:
• Наличный расчет. Клиент обязуется передать всю сумму по заказу представителю курьерской службы при подвозе покупок на указанный адрес, то есть – по факту доставки.
• Наличный расчет в пункте выдачи. Если при оформлении заявки был оговорен вариант самовывоза.
• Перевод на карту Сбербанка. Менеджер сообщит Вам номер счета, на который нужно будет отправить всю сумму.
• Яндекс Деньги. Перевод финансовых средств через популярную систему электронных платежей.

Оплатить товары, представленные в каталоге магазина, можно исключительно в национальной валюте – российских рублях. Стоимость товаров, указанная в соответствующих разделах сайта, уже включает все налоги и сборы, которые предусмотрены действующим законодательством РФ.

Доставка в регионы

Доставку в регионы Вы можете заказать лишь в том случае, если внесете 100% предоплату за товар. Услуги ТК за доставку до Вашего города Вам нужно будет оплатить при получении товара. Как правило, это происходит в офисе транспортной компании.

При оформлении заказа Вам следует выбрать транспортную компанию, услугами которой Вы бы хотели воспользоваться. Мы сотрудничаем со следующими фирмами-перевозчиками грузов:

• Первая Экспедиционная Компания (ПЭК);
• ЖелДорЭкспедиция.
• Байкал Сервис.
• Деловые линии.
• Автотрейдинг и пр.

Право выбора остается за Вами. У менеджеров Вы можете уточнить возможность пересылки товаров через другие компании, условия обслуживания и место расположения которых будут для Вас более приемлемы. Мы постараемся удовлетворить Ваш запрос и отправить покупки через указанную Вами транспортную компанию.

На нашем сайте Вы можете рассчитать цену доставки в выбранный регион, воспользовавшись удобным калькулятором, в который занесены данные наиболее популярных фирм, специализирующихся по доставке товаров в регионы. Вне зависимости от суммы заказа, услуга по доставке товаров до транспортной компании составляет 200 рублей.

Условия приобретения товара

Доставив товар по Вашему адресу, курьер обязан передать Вам товарный и кассовый чеки, которые являются главным подтверждением факта покупки. Дополнительно к каждому товару выдается гарантийный талон, в котором уже заполнены все нужные графы. В документах указана фиксированная стоимость товара, и курьер не вправе корректировать цену.

ВНИМАНИЕ!!!

1. Убедительно просим Вас проверять комплектность товара, а также его соответствие указанным в сопроводительной документации техническим параметрам. Осмотр покупки на предмет наличия каких-либо механических повреждений производится в присутствии работника пункта самовывоза или сотрудника Службы доставки. В дальнейшем претензии приняты не будут!

Как только клиент принял и оплатил товар, обязательства интернет-магазина считаются выполненными (см. закон «О защите прав потребителей»).

2. Оттенок товаров, изображения которых Вы просматриваете на мониторе компьютера, могут слегка отличаться от истинных. Дело здесь может быть в нюансах передачи оттенков, индивидуальных особенностей восприятия цветовой гаммы, настроек экрана, типа видеокарты, освещения в помещении и т. п.

Именно поэтому несоответствие оттенков не может расцениваться как попытка ввести клиента в заблуждение и не является веским основанием для возврата товаров, качество которых признано НАДЛЕЖАЩИМ. Отличие элементов дизайна никак не влияет на функциональность товара, поэтому не может считаться неисправностью.

Доставка товаров на выбор - не осуществляется.

Возврат и обмен товара

Согласно закону «О дистанционной торговле», у каждого клиента, совершившего покупки в нашем или любом другом интернет-магазине, есть возможность вернуть товар в течение 14 дней после осуществления покупки.

Вернуть или обменять товар надлежащего качества Вы можете лишь при соблюдении следующих важных условий:

• Сохранение первозданного внешнего вида товара.
• Отсутствие признаков эксплуатации изделия.
• Сохранность всех ярлыков и бирок.
• Отсутствие повреждений на упаковке товара.
• Сохранность товарного вида и эксплуатационных характеристик изделия.
• Наличие документов, подтверждающих факт совершения покупки (товарных чеков и пр.).

Если речь идет об обмене или возврате товаров ненадлежащего качества, Вам следует незамедлительно обратиться в Сервисный центр, адрес и контакты которого есть в гарантийном талоне. Возврат денежных средств либо обмен товара возможны лишь после проведения экспертизы и составления сотрудниками сервисного центра производителя соответствующего заключения.

Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в десятидневный срок с момента обращения потребителя в Сервисный центр. Эта процедура осуществляется силами клиента с 12.00 до 18.00 по рабочим дням. Расходы, связанные с доставкой продукции, не компенсируются.

Оставить пожелания, задать интересующие вопросы , выразить претензии к качеству обслуживания вы можете, обратившись в Службу поддержки интернет-магазина. Связаться с нами вы можете по телефонам или по электронной почте.


Популярные товары

Производители

Поставщики

Нет поставщиков

Теги